Удалите программу через установку удаление программ и заново установите ее с нашего сайта, скачав по ссылке. Если это не помогает, то удалите все файлы в папках:
%LOCALAPPDATA%\ZakazEssko %LOCALAPPDATA%\Apps
или можете воспользоваться утилитой полной очистки настроек приложения: UninstallEssko.bat (нужно запустить .bat файл из архива от имени Администратора)
3. Если при синхронизации Вы получаете ошибку "Запрос HTTP не разрешен для схемы аутентификации клиента "Basic". от сервера получен заголовок аутентификации "Basic realm="1C:Enterprise 8.3"".
Это означает, что не введены, либо введены неверно логин и пароль.
Проверьте корректность ввода, либо уточните свои логин и пароль у менеджера.
4. Если при синхронизации получаете ошибку "Прослушивание на http://***.***.***.***:8087" не выполняла ни одна конечная точка, которая могла бы принять сообщение."
То это значит, что на компьютере пропало подключение к интернету, либо на сетевом шлюзе закрыт порт 8087, откройте его самостоятельно или обратитесь к системному администратору Вашей компании.